Классный уголок из потолочной плитки своими руками

plitochkin.ru

Экономим силы, время, деньги и нервы!

  • Что в Дубне хорошего?

Войти через:

Свежие комментарии

  • admin к записи 11 ошибок при установке ванны
  • admin к записи 11 ошибок при установке ванны
  • admin к записи Нужно ли замачивать плитку перед укладкой?
  • admin к записи Ремонт квартир в Дубне, качественно, быстро, гарантия 3 года. 8(985)138 2501, Станислав
  • iQuik.ru к записи 11 ошибок при установке ванны
  • Свежие записи

    • Миникнига с пятью советами по благоустройству ванной комнаты.
    • Тротуарная плитка, шикарное приспособление.
    • Новоподрезковские страдания.
    • Как легко отличить хорошего плиточника от плохого?
    • Как проштрабить бетон под толстый провод?
  • Страницы

    • 11 ошибок при установке ванны
    • 2 секрета точного реза плиткорезом с кареткой сверху
    • Балкон
    • Бытовые мелочи ремонта
    • Бюджет санузла на 9 Мая
    • Бюджетный ремонт санузла на ул. 9 Мая, г. Дубна. День 5
    • Ведро для плиточного клея
    • Виды труб и их особенности
    • Водопроводные счётчики
    • Высота смесителя над ванной
    • Главная проблема Новостроек.
    • Горячая — слева или справа?
    • Для чего нужен обратный клапан?
    • Доработка УШМ (болгарки)
    • Доработка электрического плиткореза с неподнимающейся кареткой сверху
    • Душевая кабина своими руками
    • Единственный вариант правильно отрезать потолочный плинтус «на ус».
    • Заменитель дверного упора
    • Затирка плитки (фуга). Виды и особенности нанесения.
    • Изготовление экрана под ванну.
    • Как выбрать сифон для ванны
    • Как выставить уровень плитки в ванной
    • Как избавиться от конденсата на трубах с холодной водой?
    • Как класть плитку сверху — вниз?
    • Как открыть люк без присоски? И без потерь? (в т.ч. и рельефную плитку)
    • Как отрезать плитку, чтобы не было скола угла?
    • Как оформить наружный угол рельефной плитки, бордюра?
    • Как оформить углы в ванной
    • Как оформить угол «плитка — ванна»
    • Как положить плитку своими руками?
    • Как правильно силиконить.
    • Как приклеить обои, чтобы они не отклеивались?
    • Как решить проблему гофры под душевой кабиной?
    • Как сделать, чтобы лампочки накаливания не перегорали?
    • Как снизить «шумность» канализационных труб
    • Как стыковать тонкую трубку с канализацией?
    • Как увеличить чувствительность вентиляционного клапана?
    • Как установить дверной блок Astra-doors.
    • Как установить душевой керамический поддон Lucia Salud
    • Как установить люк-невидимку под облицовку плиткой.
    • Как установить пластиковый уголок над ванной
    • Как установить стальную ванну
    • Как утеплить балконную дверь на зиму?
    • Калибровка плитки
    • Классный метод устранить мелкие трещинки на потолке и откосах
    • Короб под стояки
    • Лучшая чистилка для межплиточных швов
    • Лучший способ выставить наружный угол короба стояков
    • Лучший способ просверлить плитку алмазной коронкой
    • Лучший способ установить пластиковый подоконник
    • Можно ли держать шаровый кран полуприкрытым?
    • Можно ли использовать вчерашний плиточный клей?
    • Можно ли одному установить душевую кабину?
    • Можно ли покрасить межплиточные швы?
    • Можно ли усилить плиточный клей?
    • Надо ли вытаскивать крестики из швов?
    • Надо ли притапливать ванну в стену?
    • Недостатки и достоинства настольного электрического плиткореза
    • Нормативы сечения труб для ванны, туалета
    • Нужно ли замачивать плитку перед укладкой?
    • Обо мне
    • Основные правила прокладки водопровода
    • Осторожно,- инструкция!
    • Ответ
    • Отзывы о работе
    • Патент
    • Подборка за «высота смесителя»
    • Подводный камень гигиенического душа
    • Подготовка труб под замуровку
    • Подсказка про занавеску
    • Портфолио
    • Почему из ванны иногда начинает пахнуть канализацией, и как эту проблему решить?
    • Правила укладки канализационных труб
    • Правильный запил плитки «на ус»
    • Размеры проёмов для дверей шкафов-купе CASTORAMA (касторама)
    • Размеры проёмов для шкафов-купе Леруа Мерлен
    • Расположение подводки под стиральную машину
    • Самая главная проблема новостроек, о существовании которой Вы узнаёте слишком поздно.
    • Сауна
    • Секретная инструкция «Как пользоваться грузовым лифтом»
    • Смывка пены
    • Способ затирки пиленой плитки «заподлицо»
    • Способ легко отмыть дочиста миксер.
    • Стенд для инструмента
    • Стыковка пластиковой канализации с чугунной
    • Суперинструмент плиточника
    • Установка лючков из плитки на магнитах
    • Установка чугунной ванны
    • фоты
    • Цвет затирки для швов — есть варианты!
    • Чем можно повредить плитку?
    • Чем можно резать канализационные трубы?
    • Чем смазывать канализационные трубы?
    • Что в Дубне хорошего?
    • Что делать, если большое (высокое) давление в водопроводных трубах?
    • Что нельзя лить в канализацию?
    • Что такое «сухой трап» ? В чём его преимущества?
    • Что такое «чистовой рез плитки»?
    • Экран для ванны своими руками
    • Ящик для инструмента своими руками.
  • Как установить пластиковый уголок над ванной

    Уголок над ванной — не самый лучший вариант оформления примыкания ванны к стене. Но иногда приходится к нему прибегать.

    Например, если в санузле уже сделана плитка, и переделывать её нет возможности.

    Как и в данном случае: несколько лет назад был сделан ремонт в ванной, и теперь уголок надо заменить, поскольку он покрылся плесенью и потерял внешний вид.

    Причём отмыть его не то, что невозможно,- местами плесень его просто съела.

    И это при том, что в ванной на вытяжке стоял хороший вентилятор. Так что же произошло?

    Всё просто: под дверью в ванну, на случай небольшого потопа, был сделан порожек из плитки, к которому дверь плотно примыкала. Чем ограничивался доступ воздуха в ванну при закрытой двери.

    И вентилятор просто крутился в холостую — воздух из ванны не мог уходить, поскольку не было приточки.

    Тем более, что постоянно включенный вентилятор надоедал своим шумом, и его приходилось выключать. В этом случае дверь надо всегда оставлять слегка приоткрытой. Но не каждому это придёт в голову. Вернее, придёт, но слишком поздно.

    Итак, имеем задачу поменять уголок и переделать порожек.

    Предыдущий специалист приклеил уголок на жидкие гвозди. Кто знает, тот поймёт — оторвать его — задача не из лёгких.

    На выручку пришёл технический фен.

    Далее, стамеской и растворителем удаляем остатки клея.

    Поскольку, под уголком оказались сквозные дыры, пришлось ещё их пропенить

    и замазать затиркой.

    Уголок обязательно стыкуется в углах «на ус» -под 45 градусов. Нарезать его можно с помощью ножовки и стусла.

    Жидкие гвозди — хороший клей. Но наша задача сделать примыкание уголка к стене и ванне водонепроницаемым. Этого мы добьёмся, если клей будет проходить, в том числе, и по краям уголка.

    Поэтому используем клей белого цвета. Наносим 2 полоски на плинтус с таким расчётом, что при установке, он слегка выдавится наружу. Дополнительно промазываем стыки.

    Излишки убираем углом шпателя и ветошью. Протираем начисто с уайт-спиритом.

    Вместо клея можно использовать белый санитарный силикон. В любом случае, перед удалением излишков, желательно смочить уголок мыльной водой: побрызгать щёткой или пульверизатором.

    В итоге имеем довольно приглядную картину.

    Порог из плитки пришлось переделать, чтобы между ним и дверью оставался зазор 1 см.

    Для оформления примыкания ванны к плитке рекомендую использовать только жёсткие уголки, как в данном случае. Любые складные мягкие самоклеющиеся уголки будут потом отклеиваться. С них вода хуже стекает и их труднее отмывать.

    С вами был Станислав Плиточкин. Помогу сэкономить СВДН!

    Мастер класс Изготовление классного уголка «Алые паруса» в технике «Модульное конструирование» из потолочной плитки

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Читайте также  Плитка кабанчик почему так называется

    « Учителю необходимо постоянно учиться,
    учиться друг у друга.
    И лучшим побудителем для этого должен стать
    взаимообмен профессиональным опытом.
    »
    Л. Боровиков

    Изготовление классного уголка

    «Алые паруса»

    в технике «Модульное конструирование»

    из потолочной плитки

    Барадулина Любовь Юрьевна
    учитель начальных классов
    высшая квалификационная

    с. Соколовка

    Оформление классного уголка — важная часть работы любого классного руководителя. Рано или поздно в классе встает вопрос об оформлении стенда для классного уголка.

    Классные уголки отличаются от школьных стендов содержанием, объемом информации, ее целевым направлением. Классный уголок является составной частью общего оформления учебного кабинета. Он отражает жизнь класса, и в начальных классах, может иметь более игровой характер, чем информативный, поэтому оформление классного уголка заслуживает отдельного внимания.

    Стенд для учеников младших классов должен быть ярким, обращающим на себя внимание ребенка, иметь информацию, которая была бы и полезной, и интересной школьникам.

    Задача стенда отражать актуальную информацию о событиях, происходящих в классе и школе.

    Как сделать классный уголок в школе, оригинально, красиво?

    Такой вопрос часто возникает перед классным руководителем.

    Цель проведения мастер-класса:

    — Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опытом.

    — Дать представление о модулях и технике «Модульного конструирования» их видах и практическом применение в школьной повседневной жизни.

    — Обучить приёмам изготовления стенда «Алые паруса» в технике «Изготовление школьного классного уголка в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки

    Задачи:

    — представление направления деятельности – техника «Модульное конструирования» из потолочной плитки.

    — передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов путем прямого и комментированного показа действий с использованием презентаций, методов, приёмов и форм педагогической деятельности, методического обеспечения при изготовлении изделий в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки.

    — развивать творческое мышление, воображение, фантазию, творческие способности;

    — отработка методических приёмов выполнения изделия, поставленных в программе занятия, умение работать с потолочной плиткой, вовлечение участников и зрителей мастер — класса в совместную деятельность.

    Участники: обучающиеся 2 класса (4 девочки), обучающаяся 6 класса (1 девочка).

    Методы обучения:

    Наглядный (рассказ, показ, беседа, практическое выполнение).

    Исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия его способа, свобода творчества).

    Методическое оснащение:

    — Презентация « Изготовление классного уголка «Алые паруса»

    в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки » ( I этап

    — Материалы для практической работы ( II этап работы).

    Инструменты и материалы: Большое панно под изготовление стенда в ходе мастер-класса в технике «Модульное конструирование», плитка потолочная, ножницы, ножи канцелярские, ручки, клей для потолочных плиток, колер «Жёлтый», водоэмульсионная краска.

    Основные понятия: модули и «модульное конструирование».

    Ход мастер-класса:

    1. Организационный этап:

    Задача: подготовка участников мастер-класса к работе.

    Содержание этапа: организация начала мастер-класса, создание психологического настроения на творческую деятельность и активизация внимания, полная готовность участников к занятию, быстрое вхождение группы в деловой ритм, приветствие.

    2. Подготовительный этап (подготовка к новому содержанию):

    Задача: обеспечение мотивации и принятие участниками цели обучающей деятельности.

    Содержание этапа: сообщение темы, цели и задач мастер-класса и мотивация обучающей деятельности участников.

    3. Основной этап.

    1) Усвоение полученных ранее знаний и способов действий, завершение работы.

    Задача: обеспечение восприятия, осмысление запоминаний связей и отношений в объекте изучения.

    Практическая часть I .

    Выбираем стенд из рисованных картинок – образцов подходящих под размер места будущего стенда.

    На математическом листе рисуем эскиз будущей работы, определяемся с цветом, размером.

    Измеряем, расчерчиваем плитку на 9 одинаковых частей, делаем заготовку модулей, складываем стенд.

    Разводим синий и алый колеры в водоэмульсионной краске.

    Классный уголок — лицо класса — как оформить классный уголок?

    Эта статья не просто про красивый классный уголок, в ней речь пойдет о том, как оформить классный уголок своими руками и превратить его в дополнительный источник важной и полезной информации.

    Хорошего педагога всегда волнует вопрос, как сделать так, чтобы дети обучались с охотой и удовольствием, как создать подходящую обстановку для развития индивидуальных качеств каждого ученика. От того, в какой обстановке происходит учебный процесс, зависит и качество учебы и психологический настрой учащихся.

    Продуманно обустроенный и оформленный кабинет создаст необходимую атмосферу для обучения и поможет детям чувствовать себя в нем комфортно. Далеко не последнюю роль в этом играет классный уголок – он может информировать, поздравлять, наставлять и т.д. Именно о том, как оформить классный уголок, и пойдет речь далее.

    Классный уголок и его задачи

    Правильно оформленный классный уголок оказывает значительное влияние на учебно-воспитательный процесс, отражает жизнедеятельность коллектива, вырабатывает творческий настрой у школьников.

    Предназначением уголка класса является:

    • доносить до учащихся полезную и разностороннюю информацию,
    • отражать жизнь класса,
    • расширять кругозор школьников,
    • повышать продуктивность учебно-воспитательного процесса,
    • выявлять и развивать творческие способности детей,
    • улучшать работу с родителями.

    Для каждого преподавателя оформление классного уголка является важным и ответственным заданием, которое требует особенного подхода.

    Классный уголок своими руками

    Конечно, сейчас можно приобрести г отовый яркий и красочный стенд с информационными материалами для классного уголка. Но в таком случае следует предусмотреть возможность замены таких материалов на собственные. Ведь однообразие быстро наскучит, да и полезного от однообразных сообщений мало.

    Второй вариант – использовать шаблоны для оформления классного уголка . Такие шаблоны вы можете найти и на страницах нашего сайта, например, здесь:

    Третий вариант – от начала и до конца сделать классный уголок своими руками . Для его создания можно прибегнуть к помощи родителей и учеников. Материалы для изготовления могут использоваться самые разные: от обычного картона до фанеры и пластиковых плиток.

    Чтобы классный уголок постоянно вызывал интерес у школьников, во время его оформления нужно с ними советоваться, при подборе материала для размещения в классном уголке учитывать их мнение. Но основное содержание стенда все же должен определять классный руководитель, исходя из личного опыта и особенностей коллектива класса.

    Совместная работа над оформлением стенда сближает учеников, дарит незаменимый опыт в общении между собой. Работая над таким интересным проектом, дети проявляют творческие способности, учатся искать интересные, креативные решения и идти на компромисс. Не лишним будет привлечь к работе и родителей, особенно, если необходимо провести оформление классного уголка в начальной школе.

    Подбор материала и тем для стенда отличается, в зависимости от того, для каких классов нужно оформить классный уголок – старших или начальных. Младшим школьникам подойдут красочно оформленные игровые материалы, классные уголки для старших классов должны содержать познавательную и научную информацию, необходимую для расширения кругозора.

    Как оформить классный уголок

    Раньше в методической литературе можно было найти рекомендации по правильному оформлению классных уголков, теперь определенных правил и стандартов нет, и руководитель класса может проявить всю свою фантазию в этом направлении.

    Классный уголок является своеобразной визитной карточкой класса, незаменимым средством в организации учебного процесса, потому правильное его оформление имеет огромное значение.

    Читайте также  Как правильно просверлить отверстие в керамической плитке

    Эстетичность и аккуратность являются важными условиями в оформлении классного уголка. Не менее важным является творческий подход и оригинальность – уместными здесь будут и рисунки, и фото, а так же креативные идеи школьников для всевозможных конкурсов и олимпиад. Необходимо учитывать целесообразность размещения тех или иных материалов. Тематика стенда должна соответствовать возрасту детей и их интересам. Уголок класса должен отражать не только учебу, но и внеклассную жизнь школьников.

    Незаменимой в плане отражения способностей и талантов детей будет рубрика для творчества, с соответствующим названием — «Наши достижения», «Творческая копилка» и т.д. Размещение в этой рубрике детских рисунков, стихов собственного сочинения, аппликаций вдохновляет детей и заставляет гордиться своими достижениями.

    Чтобы классный уголок вызывал постоянный интерес у детей, материалы должны быть разнообразными, красочными и полезными, постоянно дополняться и меняться.

    Информация для классного уголка

    В уголок класса можно поместить эмблему класса и его девиз, правила и законы коллектива, объявления и анонсы, расписания факультативов и графики дежурств. Стимулом для новых достижений станут размещенные на видном месте грамоты, дипломы, благодарности, фотографии школьных событий. Помещенные на стенде поздравления с праздниками и днями рождения, будут вызывать положительные эмоции у школьников.

    Очень часто на школьном стенде размещают устав школы, телефоны учеников и родителей, а так же классного руководителя. Для информирования родителей можно разместить так же результаты контрольных работ. Не лишним будет вывесить график планируемых мероприятий (поездки, экскурсии) с указанием стоимости и сроков.

    Для того чтобы ученики смогли отвлечься от уроков во время перемены и немножко отдохнуть, можно создать развлекательный раздел, где будут размещены анекдоты, смешные истории, головоломки и ребусы.

    Образцы классных уголков (фото классного уголка)




    Результаты правильно оформленного классного уголка

    Применив творчество и фантазию, можно оформить стенд «Классный уголок» в любом стиле, интересном для детей. Если педагог со всей ответственностью подошел к этому вопросу, вложил душу в процесс, то и результат не заставит себя ждать. Ученики научатся гордиться своими достижениями, будут проявлять творческие способности и инициативу, стараться приносить пользу при оформлении классного уголка.

    Классный уголок Роботландия

    Творческий проект «Классный уголок»

    Творческий проект разработан и выполнен ученицей 11 класса для участия в школьном конкурсе «Лучший классный уголок» и получил высокие результаты конкурсного жюри школьного самоуправления.

    Просмотр содержимого документа
    «Творческий проект «Классный уголок»»

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    Жемчужненская средняя общеобразовательная школа № 1

    Проект классного уголка

    ученица 10 класса

    Марьясова Диана

    Васильева Н.А.

    1.1.Обоснование возникшей проблемы и потребности………………..3

    1.2.Цель работы и формулировка задач…………………………………3

    1.3.Основные проблемы при выполнении проекта…………………. 4

    1.4.Выявление основных параметров и ограничений………………….4

    2. Основная часть 1 Раздел

    1.1. Исследование и развитие идеи……………………………….…. 5

    1.2. Выбор и обоснование темы. 6

    2.1.Выбор и анализ нескольких идей проекта: банк идей. 7

    2.2.Выбор идеи и её проработка. 7

    3.1.План работы над проектом……………………………….….………..8

    3.2.Подбор необходимых материалов и инструментов. 8

    3.3.Технология изготовления изделия …………….…………….…. 9

    3.4.Безопасные приёмы работы………………………………………….10

    4.1.Эколого-экономическое обоснование проекта. 12

    Список средств информации

    1.1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

    У нас в школе каждый год проходит конкурс — смотр классных уголков. Обычно мы всем классом собираемся и придумываем, как нам оформить свой классный уголок, чтобы на этом конкурсе выглядеть достойно.

    В этом году я, как министр печати, решила к этому вопросу подойти более обдуманно. Просмотрела на сайтах интернета варианты оформления уголков, соизмерила со своими возможностями и спроектировала свой вариант. А затем всё это предложила одноклассникам на обсуждение, учла все их дополнения и пожелания и решила создать проект классного уголка для нашего 10-11 класса.

    Дело оказалось очень увлекательным. Поэтому темой своего творческого проекта в этом учебном году я выбрала проект классного уголка.

    1.2. Цель работы и формулировка задач.

    Целью моей работы является совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности.

    Перед собой я поставила следующие задачи:

    Провести интересную поисковую работу по сбору информации об оформлении классных уголков.

    Усовершенствовать свои навыки и умения в оформительской деятельности.

    Усвоить технологию выполнения работ в этом направлении – оформить классный уголок.

    1.3. Основные проблемы при выполнении проекта.

    Мне предстоит работа немалая и поэтому, чтобы ничего не упустить я составила звездочку обдумывания, в которой поместила все проблемы, которые мне придется решить.

    «ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ»

    1.4. Выявление основных параметров и ограничений.

    Моё изделие должно соответствовать следующим требованиям:

    Потребность. Изделие предназначено для использования школьном кабинете.

    Стоимость моей проектной работы. Она должна быть экономически выгодной в современных рыночных условиях.

    Мой проект должен быть выполнен аккуратно и быть конкурентоспособным.

    Изделие должно быть прочным.

    2. Основная часть

    1 Раздел

    1.1. Исследование и развитие идеи:

    На сайтах интернета я нашла интересную информацию об оформлении классных уголков.

    Оказывается, классный уголок, произошел изначально от эмблемы класса, которую предлагалось делать каждому классу в знак отличия. А вот эмблема (от древнегреческого ἔμβλημα «вставка») условное изображение идеи

    в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. В Древней Греции термин эмблема — «вставленная часть» означал накладное украшение, аксессуар вооружения, средств зашиты, а также накладные детали мраморных капиталей из позолоченной бронзы в архитектуре. А уже в Древнем Риме (лат. emblema) становится знаком различия, указывая на принадлежность к определенному классу, разряду, легиону. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать (приложение 1). После этого, просто эмблема начала эволюционировать, и уже в нашей школьной жизни стала классным уголком.

    Качество подготовки обучающихся, их психологический настрой на учёбу зависят от многих факторов, в том числе и от того, в каких условиях, обстановке, атмосфере они будут формироваться.

    Классная комната должна быть уютной, логичной в конструктивном отношении, лаконичной в исполнении и предельно простой. Для этого её необходимо оформить так, чтобы у нас всегда было желание приходить сюда и чувствовать себя комфортно. Оформление классного уголка дело значимое и важное, требующее особого подхода и кропотливого труда. Ведь правильно оформленный классный уголок несёт разностороннюю, а, значит, и полезную информацию для нас учеников.

    Раньше существовали определённые стандарты для классных уголков, сейчас таких стандартов нет, поэтому каждый класс может проявлять свою фантазию и оформлять уголок с пользой дела. Чтобы он всегда вызывал интерес у одноклассников, надо советоваться с ними, обсуждать те материалы, которые хотелось бы поместить в уголке. Очень часто тематика оформления зависит от самих учеников. Но основные рубрики могут исходить от самого учителя.

    Подбор тем и материала для уголка старших классов отличается от тем начальных классов. Сначала у младших классов оформление происходит в игровой форме, чтобы детям было доступно и понятно, а потом появляются рубрики серьёзнее, сложнее, содержащие познавательный материал, необходимый для расширения кругозора ребёнка.

    При оформлении классного уголка важно придерживаться единых требований:

    Читайте также  Пирог стены из газобетона с утеплителем

    не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;

    материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;

    обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал

    учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;

    подобранная тематика должна быть «ориентиром» не только во внеклассной жизни, но и являться «помощником» в обучении.

    Исходя из этого, в «Классном уголке» находят своё отражение и учёба, и внеклассная жизнь ребят.

    Декоративное оформление стенда – еще одна форма применения талантов и способностей. Один и тот же стенд можно полностью посвятить одному направлению воспитательной работы на нужное время (например, к праздникам, спортивным соревнованиям, приходу комиссии и т.д.).

    К стенду можно прикрепить вымпел с эмблемой класса, творческие работы учеников (поделки из картона, пластика, ткани, кожи и др. материалов) или декоративные украшения. Можно изготовить из подручных рекламных, упаковочных, сувенирных, декоративных материалов — элементы по текущей тематике мероприятия, праздника, знаменательной даты. Необходимо иметь только клей, картон-ватман, цветной картон, скотч, ножницы.

    Очень важна при оформлении классного уголка такая рубрика, как «Наше творчество». Её назначение — отразить творчество детей. Они стремятся к тому, чтобы их работы (ими могут быть лучшие аппликации с уроков труда, сочинения на различные темы, рисунки, даже стихи собственного сочинения) могли появиться на этом месте. Заметно, что это вдохновляет учащихся, они гордятся своими достижениями. За ними тянутся те, у кого ещё не всё получается. С помощью держателей к стенду можно прикрепить творческие работы учеников.

    Интерес к классному уголку поддерживается ещё и тогда, когда материалы уголка совершенствуются, дополняются, меняются. Поэтому оформительской работой необходимо заниматься регулярно. Готовить и размещать информацию ученики могут самостоятельно. Сменив декоративное оформление на стенде можно презентовать совершенно новую тему в оформление классного уголка.

    Результаты правильного подхода к оформлению уголка:

    дети гордятся своими достижениями, успехами;

    стремятся быть лучше, результативнее;

    стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.

    Таким образом, если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему. Но делать это надо с душой, интересом, тогда и у ребят появится увлечённость в его оформлении и существовании

    1.2. Выбор и обоснование темы.

    Я выполнила уже несколько проектных работ, но мне хочется выполнить что – ни будь необычное, более значимое, которое можно оставить в школе, как память о нашем классе. И я решила сделать классный уголок. Мои ноклассники меня поддержали. 6

    2.1. Выбор и анализ нескольких идей проекта. Банк идей (приложение 2).

    Идея № 1 Классный уголок «Непоседы».

    Тут представлен классный уголок, весь напечатанный на бумаге, на нем всё четко расположено и каждая рубрика имеет своё место.

    Идея № 2 Классный уголок «Семь-Я».

    Уголок представлен гармонично. В центре красиво располагаются все ученики класса. Вокруг идет основная информация о классе и достижениях.

    Идея № 3 Классный уголок «Наш класс».

    Этот уголок нам предлагает фирмы по производству школьных принадлежностей, он выполнен в более таком строгом и деловом стиле. Стоимость уголка 5 000 рублей.
    Идея № 4 Классный уголок «Морской Фрегат — Бригантина».

    Нам представляется морская тематика классного уголка в виде корабля и соответствующей атрибутики (штурвал, волна, якорь, чайки).

    2.2. Выбор идеи и её проработка

    Чтобы всё взвесить и принять верное решение я составила таблицу и в ней отметила все «за» и «против». И, исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант № 4, тем более он мне больше понравился.