5 свадебных головоломок

10 головоломок со всего мира, которые не каждому под силу

Большинство людей после завершения обучения с облегчением выдыхают и бросают задачи и учебники. Но через несколько лет обнаруживают, что мозг стал работать медленнее и уже не так быстро реагирует в экстренных ситуациях.

Поэтому специалисты советуют все время держать себя в тонусе, и не только мышцы, но и мозг. А приятной и ненавязчивой тренировкой для ума могут стать логические задачки. Удивительно, как иногда они могут поставить в тупик взрослого и образованного человека!

Редакция InPlanet предлагает вам немножко пошевелить мозгами и решить эти головоломки. Стоит помнить, что это не сложные математические уравнения, а задачки на логику, поэтому ответ может скрываться на поверхности!

1 Семь букв

Начнём с простого. Условие этой задачи звучит так: в слове из семи букв можно удалить одну букву и останется только две. Назовите это слово!

Ответ: бессмыслица на первый взгляд решается очень просто. Это слово — «букварь». Убираем «буква» и остается «рь»!

2 Задачка для китайских первоклашек

А вот эта задача на уровне китайских первоклашек. На тестировании перед поступлением им дают листок бумаги с этим рисунком и дают ровно 20 секунд. Нужно назвать номер парковки, который закрыт автомобилем.

Ответ: нужно просто перевернуть листок, и тогда станет ясно, что числа написаны в порядке возрастания, от 86 до 91. Вставить пропущенное теперь не составляет труда!

3 Классическая задача на внимательность

В магазин канцтоваров приходит глухонемой покупатель, которому нужно купить точилку для карандашей. Он подставляет палец себе к уху и крутит кулаком вокруг него. Продавец сразу понимает, что ему нужно. Следом заходит слепой покупатель, которому нужны ножницы. Как ему объяснить продавцу про нужный товар, чтобы тот сразу догадался?

Ответ: ему достаточно просто сказать, ведь покупатель слепой, а не немой.

4 Задачка про замужество

К царю, у которого три дочери, приехал красивый принц. Он хочет жениться на его дочери, и без разницы на какой. Младшая дочь не хочет замуж, средняя мечтает уехать от отца, а старшая сразу влюбилась в принца и хочет за него замуж. Отец решил: дочери берут одинаковые кастрюли с крышками, наливают в них одинаковый объем воды и ставят на плиту. У кого быстрее закипит, та и выйдет замуж. Итак, кто же в итоге стал женой принца?

Ответ: женой стала младшая дочь, так как меньше всего была заинтересована. Старшая и средняя постоянно открывали крышки, чтобы посмотреть за кипением и тем самым понижали температуру воды. А младшая сидела и ждала, пока другие суетились, вот ее вода и закипела быстрее.

5 Головоломка про дурачка

Люди приезжали в одну деревню, чтобы посмотреть на дурачка. Ему на выбор предлагали новую пятицентовую монету и мятую купюру номиналом 5 долларов. И всегда он брал красивую монетку вместо купюры… В чем же подвох, почему парень никогда не брал бумажные деньги?

Ответ: дурачок оказался намного умнее всех остальных, ведь он сразу смекнул, что, если он будет брать купюру, то ему больше не предложат деньги. И вот, пока люди с радостью отдавали ему монеты, он преспокойно их копил и пользовался популярностью.

6 Задачка про мудреца

Головоломки есть и про великих правителей, например, Сталина. Позвал он как-то к себе мудреца, и через пару минут тот разозлил вождя. Тогда Сталин предложил ему поиграть в игру с подвохом — взял две бумажки, что-то написал на них и положил их надписью вниз. И сказал мудрецу, что на одной написано расстрелять, на другой отпустить, какую вытащит, такая и судьба. Мудрец смекнул, что эта игра без варианта — на обеих бумагах написано про казнь. Но все же он вышел из кабинета живым. Как ему это удалось?

Ответ: мудрец взял одну бумагу и, не переворачивая, разорвал ее и съел. Сталин перевернут вторую, и там было написано расстрелять. Значит, по логике, мудрец съел бумагу с надписью отпустить!

7 Загадка про лампочки и выключатели

По слухам, эту задачу до сих пор используют на собеседовании в компанию Microsoft. Итак, есть две полностью изолированных комнаты. В одной находятся три лампочки, а в другой три выключателя. Нужно определить, какой из них за какую лампу отвечает, причем можно воспользоваться только одной попыткой войти в комнату. Пользоваться техникой или инструментами нельзя. Каковы ваши действия?

Ответ: разгадка проста. Нужно включить один выключатель на пару минут, выключить. Запомнить его, включить следующий и войти в комнату. Следовательно, тот, что включен, отвечает за горящую лампу. А в двух остальных поможет разобраться такой способ — теплую лампу только что включали (это первый выключатель). И холодная — тот выключатель, что еще не включали.

8 Бутыли с водой

Условия задачки: есть две пустых бутылки, одна емкостью 5 литров, вторая 3 литра. Как без использования вспомогательных вещей отмерить с помощью этих бутылок ровно литр воды?

Ответ: нужно заполнить водой сначала трехлитровую бутыль, перелить воду в пятилитровую, соответственно, она заполнится на 3 литра. Затем еще раз налить воду в меньшую бутыль, перелить в 5-литровую. Так как в ней три литра уже заполнено, значит поместилось только два. Вода, оставшаяся в трехлитровой бутылки и есть один литр.

9 Про волка, козу и капусту

Эта старинная загадка имеет такое условие: на одном берегу реки находятся человек, волк, коза и капуста. Есть лодка, в которой помещается только человек и еще один персонаж. Как человеку перевести всех троих, чтобы никто никого не съел? Стоит учесть, что на другом берегу персонажи тоже остаются вдвоем!

Ответ: итак, сперва человеку нужно перевезти козу, волк останется с капустой и точно не съест ее. Затем он везет капусту, а обратно с другого берега забирает козу. Забирает волка, оставляет козу в одиночестве и привозит волка к капусте. Возвращается к козе и перевозит ее. Вот и все, все целы и загадка решена!

10 Загадка про обед

И последняя головоломка о трех путешественниках. Три человека зашли в гостиный двор, поели и заплатили хозяйке 30 рублей. После их ухода женщина обнаружила, что обед стоил 25 рублей, и послала мальчика вернуть 5 рублей путешественникам. Он добежал до них, но 5 рублей они не могли разделить на троих. Поэтому каждый взял себе по рублю, а 2 отдали мальчику. Итак, получается, что сначала они отдали за порцию обеда по 10 рублей. Но затем вернули один рубль и получилось, что обед стоил по 9. Таким образом, 9*3=27. Прибавляем 2 рубля, которые получил мальчик, получается 29. Куда пропал рубль?

Ответ: ошибка кроется в вычислениях, само условие задачи нарочно запутано. Расчет прост: 25 рублей за обед + 3 рубля мужчинам + 2 рубля мальчику = 30 рублей.

Все эти задачки на первый взгляд легкие, однако решить их оказалось не так-то просто. Вот такая полезная разминка для мозга получилась!

  • ТЕГИ
  • игры
  • саморазвитие
  • хобби

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Математические головоломки для детей и взрослых

Знакомим с популярными головоломками, увлекательными заданиями от ЛогикЛайк, которые нравятся детям и их родителям. Разбираем решение известных числовых и логических головоломок.

17 категорий числовых и логических математических головоломок

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «Умный счёт», «3D‑мышление».
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

На платформе LogicLike.com дети и взрослые с удовольствием развивают логику и мышление. У нас 3500 занимательных заданий с ответами и пояснениями!

9 знаменитых математических головоломок, о которых будет интересно узнать вашим детям

Математические головоломки как способ помериться интеллектуальными силами всегда увлекали людей. ЛогикЛайк рассказывает о нескольких широко известных задачках, над которыми ломали голову десятки поколений.

Разберите подборку головоломок вместе с детьми: «разомнете» мозги, весело проведете время и знание истории «прокачаете»! Мы выбрали интересные задачки, дошедшие до наших дней из «древности», и приближенные к «нашему» времени.

Папирус Ахмеса

Древние египтяне были не только опытными строителями пирамид, но и прекрасными математиками. Доказательством этому служит древнеегипетский папирус, автором которого был некий Ахмес. Как выяснили исследователи-египтологи, папирус Ахмеса — копия очень древнего математического сборника, составленного во времена фараона Аменемхета III (приблизительно 1853-1806 гг. до н.э.). Задач в сборнике много — ниже одна из них.

Задача о переправе

Не только древние египтяне упражнялись в решении задач на сообразительность. Историки обнаружили книгу, написанную на латыни, под названием «Задачи для развития молодого ума». Ирландский богослов, ученый и просветитель Алкуин, живший в IX веке, собрал в книге 53 задачи. Предлагаем одну из них — настолько «бородатую», что ее знают школьники во всем мире.

Как крестьянину перевезти все в целости и сохранности?

Печать царя Соломона

На гробнице мудрого легендарного библейского царя Соломона потомки изобразили знаменитую печать правителя.

Читайте также  Итальянский шик: свадьба на вилле

Попробуйте сосчитать, сколько равносторонних треугольников изображено на печати.

  • Развиваем мышление Решая задачи и головоломки дети развивают смекалку, а взрослые тренируют «извилины».
  • Строим фундамента успеха Учим грамотно работать с информацией, тренируем память и развиваем логико‑математический интеллект. Повышаем познавательный интерес и уверенность в себе.
  • Глоток «свежего воздуха» Можно потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Заниматься на ЛогикЛайк одинаково интересно детям и взрослым.

Попробуй мобильное приложение LogicLike!

Задача Фибоначчи о размножении кроликов

Леонардо Пизанский (около 1170 г.р.), по прозвищу Фибоначчи, — один из первых именитых математиков средневековой Европы. Он успешно участвовал в математических турнирах, а, создав себе имя, придумывал для них занимательные задачи. Ниже одна из самых известных.

«Пусть в огороженном месте имеется пара кроликов (самка и самец) в первый день января. Эта пара кроликов производит новую пару кроликов в первый день февраля и затем в первый день каждого следующего месяца.
Каждая новорожденная пара кроликов становится зрелой уже через месяц и затем через месяц дает жизнь новой паре кроликов».

Сколько пар кроликов будет в огороженном месте через 12 месяцев с начала размножения?

Подсказка Вспомните последовательность Фибоначчи или запаситесь терпением — и считайте.

Задача Тартальи «Трудное наследство»

Никколо Тарталья (1499 г.р.), итальянский математик, обнаруживший общий алгоритм решения кубических уравнений. Описанный Никколо метод вошел в историю математики как Формула Кардано, по имени первого публикатора метода, до которого независимо друг от друга додумались Тарталья и Сципион дель Ферро.

Предлагаем решить ставшую известной задачу Тартальи о дележе лошадей.

Как выполнить завещание?

Головоломка Льюиса Кэрролла

Известный писатель Льюис Кэрролл, тот самый, который создал истории об Алисе и ее приключениях в Стране Чудес и Зазеркалье, еще и очень любил придумывать головоломки и преподавал логику.

Своим маленьким поклонникам Кэрролл часто предлагал такую головоломку:

Задача усложняется особыми условиями ее выполнения:

  • карандаш от бумаги отрывать нельзя;
  • дважды проводить карандашом в одном месте нельзя;
  • пересекать линии нельзя.

Отгадывайте головоломки

«Безумный разрез» Мартина Гарднера

Мартин Гарднер — известный американский писатель, математик-любитель, автор множества статей и книг по занимательной математике, научно-популярных этюдов, математических фокусов, головоломок и задач на сообразительность и множества других публикаций.

Предлагаем решить одну из самых популярных головоломок Гарднера.

Сделайте один разрез (или нарисуйте одну линию) — не обязательно, прямую — чтобы разделить нарисованную фигуру на две одинаковые части.

Сингапурская головоломка

Благодаря социальным сетям некоторые головоломки распространяются, как вирус, и становятся известными. Так случилось с головоломкой, которую телеведущий Кеннет Конг из Сингапура разместил на своей странице в фейсбуке, и вскоре ею поделились 4400 человек.

Альфред и Бернард только что познакомились с Шерил и хотят выяснить, когда у нее день рождения.

Шерил показала поклонникам 10 возможных дат:

Затем она показала Альфреду месяц своего рождения, а Бернарду — день.

Чтобы решить головоломку, друзья обменялись парой реплик:

Так когда же у Шерил день рождения?

Танграм

Согласно легенде, головоломка была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Правитель хотел чтобы через простую игру его сын постиг начала математики, научился видеть окружающий мир глазами художника, стал терпеливым, как философ, и осознал, что сложные вещи состоят из простых.

Так появился «Ши-Чао-Тю» — квадрат, разрезанный на семь частей:
5 треугольников (2 больших, 2 маленьких, 1 средний), квадрат и параллелограмм.

Суть «свободной» игры в танграм — собирать из имеющихся деталей по принципу мозаики всевозможные фигурки: животных, птиц, человека, что угодно. Младшим дошкольникам предлагают простой вариант развивающей игры, когда фигурки танграма нужно просто наложить на готовый образец-ответ.

Многие дети в 5-7 лет складывают модели из фигурок рядом с изображением-ответом, даже если размеры вырезанных фигур и деталей на картинке отличаются.

Танграм как головоломка обычно по силам ребенку начиная с 6-7 лет. Все так же — из элементов танграма нужно сложить готовую модель, но на карточке изображен лишь силуэт фигуры.

Вырежьте элементы танграма из бумажного, картонного или другого квадрата, и для начала предлагаем собрать одну из популярных фигурок — бегущего человека, как на рисунке выше.

Помните 2 правила головоломки:
1) необходимо использовать все 7 фигурок головоломки;
2) фигуры не должны накладываться друг на друга.

Среди поклонников танграма были Льюис Кэрролл и Наполеон Бонапарт. Считается, что именно «танграмом» назвал игру американский шахматист, изобретатель «пятнашек» и многих других головоломок, Самюэль Лойд.
В 21 веке самые интересные проявления танграма встречаются в дизайне мебели, одежды, ландшафтном дизайне и архитектуре.

Ответы и решения к головоломкам

1. Папирус Ахмеса: решение

Пусть w — количество зерна для первого работника,
d — разница в количестве зерна между двумя работниками, следующими по порядку.
Составим два равенства.
5w + 10d = 100
7*(2w + d) = 3w + 9d
Остается только решить уравнение с двумя неизвестными.

Ответ:
1-ый работник = 10/6 мер зерна,
2-ой = 65/6 мер зерна,
3-ий = 120/6 (то есть 20) мер зерна,
4-ый = 175/6 мер зерна,
5-ый = 230/6 мер зерна.

2. Переправа: решение

  • Крестьянин перевозит козу (иначе потеряет часть имущества).
  • Возвращается.
  • Перевозит капусту (или волка), а козу увозит обратно.
  • Козу оставляет на первом берегу.
  • Перевозит волка (или капусту) на другой берег.
  • Возвращается.
  • Перевозит козу.

3. Печать царя Соломона: ответ

4. Задача Фибоначчи: решение

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, …, …, …

Ответ:
233 пары.

5. Задача Тартальи: решение

Сам Тарталья предложил следующее решение.
Для раздела имеющихся лошадей необходимо заимствовать еще одну, после чего их общее количество станет 18. Раздел этого количества даст 2, 6 и 9 лошадей, которых в сумме окажется 17.
Одна лошадь из 18 оказалась как бы «лишней» — это заимствованная лошадь, которую следует вернуть владельцу после раздела имущества.

Можно решить головоломку и арифметическим способом:
пропорцию 1/2 : 1/3 : 1/9 достаточно умножить на 18 и получится тот же результат.

Ответ:
2, 6 и 9 лошадей.

6. Головоломка Льюиса Кэрролла: ответ

Ниже мы изобразили 2 варианта решения. Возможно, вам удастся найти и другие.

7. «Безумный разрез» Гарднера: ответ

Намёк был верен. Линия действительно изогнутая.

8. Сингапурская головоломка: решение

Даты находятся в промежутке от 14 до 19. Числа 18 и 19 встречаются по разу. Если день рождения в эти даты, то Бернард сразу бы сказал месяц.

Если Шерил сказала Альфреду, что родилась в мае или июне, значит, день рождения может быть 19 мая или 18 июня. Раз Альфред точно знает, что Бернард не знает ответ, значит, речь не о мае или июне. Остаются июль или август.

В июле и августе остались даты в диапазоне от 15 до 17, а 14 встречается дважды. Если бы день рождения был 14-го, то Бернард после реплики Альфреда еще не мог бы дать точного ответа. Значит, речь не о 14-ом. Остаются 16 июля, 15 августа и 17 августа.

Если бы Шерил сказала Альфреду, что родилась в августе, то после ответа Бернарда, Альфред не мог бы точно узнать дату рождения — ведь целых 2 даты приходятся на август.
Значит, Шерил родилась 16 июля.

Ответ:
16 июля.

Эту задачку Конгу показала племянница друга. Она же разыграла телеведущего, сказав, что головоломка предназначена для 10-летних школьников.

Дебаты о том, как решить «простую» задачку, развернулись нешуточные. Спустя 2 дня, когда большинство участников сдались, выяснилось, что задача — олимпиадная, для 14-летних школьников.

9. Танграм: ответ

Можно предварительно раскрасить элементы танграма и получится такой человечек:

Головоломка с водными столбами на Изломанном острове в Genshin Impact

В Genshin Impact водные столбы, расположенные на Изломанном острове, являются частью довольно сложной головоломки, за решение которой вы получите доступ сразу к нескольким сундукам с ценными предметами. В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам, где находится данная загадка, и что нужно сделать, чтобы разгадать ее.

Решение головоломки с водными столбами на Изломанном острове

Если вы пройдете на север от точки быстрого перемещения на указанном островке, то обнаружите несколько странных колон, стоящих в воде. Каждый столб при этом будет «пронумерован» полосками от 1 до 5. Рядом с ними также расположены 5 нажимных камней, издающих странные звуки. Пока что вы ничего не сможете сделать со всеми этими колоннами и плитами, однако запомните их расположение.

Как найти рисунок на стене

Далее направляйтесь в юго-западную область горы, расположенной на середине острова (внизу телепорта). Тут вам предстоит сыграть в мини-игру с Раскрашенными стенами. Вам необходимо будет уничтожить стенку Додокороля, воспользовавшись гарпастумами. Для этого встаньте в отмеченную зону и нажмите на клавишу «E», чтобы бросить бомбу. Как только бомбочка отскочит от вашего героя, кликните по ЛКМ, чтобы отбросить ее в стену (эта игра похожа на теннис).

В результате вы сможете уничтожить стену, за которой окажется вход в маленькую пещеру. Разберитесь со всеми врагами и отыщите наскальный рисунок, являющийся частью задания «Другая сторона острова и моря». Данное изображение дает примерное представление о том, зачем вообще необходимы эти водные колонны.

Читайте также  Светлый день для самых близких: камерная свадьба на природе

Как поменять уровень воды в прудах

Пять столбов на пляже и пять емкостей на рисунке, которые по-разному заполнены водой. Что все это может значить? Откройте карту архипелага и внимательно осмотрите Изломанный остров. Вы почти сразу заметите, что на нем расположено 5 водоемов.

Как вы, наверное, уже сами догадались, эти емкости соответствуют каждому водоему. Если вы отправитесь к этим прудам, то найдете нацарапанные возле них полоски, которые обозначают уровень воды. Неподалеку будут также размещены 2 нажимных камня, с помощью которых можно уменьшать или увеличивать уровень воды.

На картинке выше мы наглядно показали, что вам нужно сделать с центральным водоемом, находящимся возле точки быстрого путешествия. Необходимо воспользоваться нажимными пластинами, дабы опустить уровень воды до самого нижнего значения.

Примечание: Если в водоеме вообще нет воды, то вам для начала необходимо будет разломать камни, преграждающие ручей, или разрушить синий булыжник, чтобы вызвать дождь. Данные камни, обычно, всегда находятся неподалеку. Ниже на скриншотах показано, какой уровень воды должен быть у каждого из водоемов.

Учитывая вышесказанное, вы должны будете опустить или поднять уровень воды во всех 5 прудах в соответствии с рисунком:

  • Центральный водоем – низкий уровень воды.
  • Северо-восточный водоем – низкий уровень воды.
  • Юго-восточный водоем – средний уровень воды.
  • Северо-западный водоем – средний уровень воды.
  • Юго-западный водоем – высокий уровень воды.

Порядок нажатия на камни возле колонн

Изменив уровень воды в прудах, возвратитесь на пляж, на котором ранее вы обнаружили высокие столбы. Снова взгляните на полоски – они указывают на последовательность, в которой вы должны наступить на нажимные камни, расположенные неподалеку.

Вот правильный порядок:

  1. Центральный камень.
  2. Юго-западный камень.
  3. Северо-восточный камень.
  4. Северо-западный камень.
  5. Юго-восточный камень.

Если вы все сделали правильно, то вы почувствуете небольшую земную дрожь. Затем будет показан небольшой ролик. После его завершения перед вами появятся 3 сундука, в которых лежат очень ценные вещички.

Resident Evil 8 Village — Решите все головоломки в игре

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram y Twitter быть в курсе всех лучших гидов!

Как мы привыкли, сага Resident Evil В нем всегда есть несколько головоломок, которые вы найдете на протяжении всего приключения. Умение решать эти головоломки необходимо для продвижения по сюжету, завершения игры или для получения дополнительной информации об истории игры.

В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать решение всех головоломок Resident Evil 8 Village.

Tabla de contenido

Как решить все головоломки в игре в Resident Evil 8 Village

Далее мы дадим краткое описание того, как решить все головоломки в игре. В целом это несложные головоломки, поэтому этой информации будет более чем достаточно для их решения.

Решение головоломки-жаровни в военной комнате

Как только вы доберетесь до подвал из Замок Димитреску, вы попадете в комнату, где стены каменные и резные. Есть мангал горит висит в центре. Все, что тебе нужно сделать, это сделать центральный мангал раскачивающимся, чтобы зажигать остальные по бокам. Как только вы его получите, откроется заблокированный путь.

Решение головоломки со статуями

Вы придете в комнату под названием Комната для омовения с лужей крови и 4 статуи (Лошадь, Женщина, Дама, Три Нищиха). Эти статуи сделаны из камня, и вы можете вращать их так, чтобы они смотрели в определенном направлении. Как вы, возможно, уже догадались, вам нужно повернуть четыре статуи так, чтобы они смотрели в нужное место. Eсть переулок в конце комнаты написано на золотом знаке, но здесь мы даем вам решение.

  • Женщина, должно быть, смотрит на Леди.
  • Леди должна смотреть на Женщину.
  • Трое мужчин должны стоять лицом к лошади.
  • Лошадь нельзя двигать.

Решение головоломки с пианино

Как только у вас будет Ключ Диметреску (это объект, который нельзя пропустить), вы должны пойти в Внутренний сади используйте этот ключ на Золотая дверь что вы не могли открыть раньше. Это перенесет вас в комнату Аудитория. На первом этаже Аудитории вы найдете piano. Вы должны взаимодействовать с ним, чтобы начать загадку.

Нажимайте клавиши пианино, соответствующие музыкальным нотам, написанным на партитуре. Один ты должен играть каждую ноту один раз. Вы должны пройти тестирование, пока не найдете правильные ключи. Помните об этих советах:

  • Вы увидите, что нота, которую вы играете, выделена желтым цветом на партитуре.
  • Если вы нажмете клавишу левее, она сыграет более низкую ноту, а если вы нажмете клавишу более правую, это будет более высокая нота.
  • Вы узнаете, когда у вас все хорошо, когда желтая музыкальная нота окажется на том же месте, что и черная.

Решение головоломки Bells

Пока вы исследуете замок Диметреску, пройдя через библиотеку, вы попадете в ателье, комната с большой картина леди Диметреску и с несколькими колокольчиками в комнате. Вам нужно выстрелить в пять колоколов, чтобы открыть скрытый путь на Чердак.

Предположим, что мы глядя прямо на картину леди Диметреску чтобы показать вам, где находятся колокола:

  • Посмотрите на оставил и вы увидите большой колокольчик на маленьком столе.
  • Посмотрите на право, и вы увидите маленький колокольчик наверху шкафа, прямо перед картиной.
  • Теперь развернитесь и поднимитесь по лестнице на самый верх. Если вы посмотрите налево на одного отверстие в стенеВы увидите качающийся маятник с большим колоколом наверху.
  • Сверху лестницы посмотрите направо над картиной леди Диметреску, там вы увидите стакан, а за ним колокольчик. Вам нужно будет выстрелить дважды: один раз, чтобы разбить стекло, и один раз попасть в колокол.
  • Оставайтесь наверху лестницы. Если вы посмотрите вверх, вы увидите потолочный светильник или люстра. Выстрелите в него один раз, чтобы он качнулся, и вы увидите отсутствующий внутри колокольчик.

Решение головоломки сокровищ подземелья

Если вы исследовали Подземелье, вполне возможно, что вы заметили закрытую дверь с гробом или саркофагом внутри, которую вы не могли открыть (возможно, вы нашли карту с точным расположением этой комнаты). Если вы исполнили партию фортепиано в аудитории, теперь у вас будет «ключ от железного значка». Используйте этот ключ, чтобы открыть дверь. Вы увидите, что гроб защищает своего рода ловушка с шипами. Головоломка состоит в том, чтобы удалить шипы, чтобы открыть гроб и получить Голубой глаз.

Вы можете комбинировать Голубой глаз с Серебряное кольцо создать Кольцо с голубым глазом. Кольцо можно найти в Зал удовольствий замка Диметреску.

Вот как решается загадка сокровищ подземелья:

  • Войдите в комнату и возьмите Гранада что вы найдете справа.
  • Бросить гранату в треснувшая стена что вы увидите слева от гроба.
  • Стрелять к подвесной жаровне слева, чтобы раскачиваться и загореться.
  • Теперь вы должны держать левую жаровню в движении и стрелять в правую жаровню, чтобы она качнулась против левой жаровни. Этим способом правый мангал загорится. Как только обе жаровни зажгутся, шампуры исчезнут.

Решение головоломки мастерской (сейф)

Когда вы вернетесь в деревню, вам нужно будет получить ключевой объект из сейфа в районе Мастерской. Вы можете увидеть написанные числа, посмотрев в окно, но вот они:

Цифры на сейфе 07-04-08.

Casa Beneviento — Решение всех головоломок

La Беневьенто Дом Это область, полная головоломок, которые вам придется решать, чтобы продвигаться по сюжету, и у вас нет оружия. Мы собираемся решать каждую головоломку в том порядке, в котором вы ее найдете во время игры.

Casa Beneviento — Кукольный пазл

Осмотрите верхнюю часть правой руки, чтобы получить Серебряный Ключ, выставьте левую ногу, чтобы Паломета, выньте левое кольцо для Покрытое кровью кольцо.

Casa Beneviento — Код для открытия двери кукольной комнаты

Идите в следующую комнату, откройте кран и попробуйте воду, чтобы помыть кольцо. Теперь осмотрите кольцо и переверните его. Внутри кольца виден дверной код. 05-29-11. Вставьте его в дверной замок, чтобы выбраться из комнаты куклы.

Casa Beneviento — Головоломка для музыкальной шкатулки

В следующей комнате вы должны использовать Паломета В музыкальная коробка и установите цилиндры в правильном порядке. В бренды они дадут вам представление о том, что это за узор.

Чтобы дать вам решение, мы предположим, что цилиндр 1 слева, цилиндр 5 справа.

  • Поверните цилиндр 2 в прорезь 1.
  • Поверните цилиндр 4 в прорезь 2.
  • Поверните цилиндр 3 в прорезь 5.
  • Поверните цилиндр 4 в прорезь 3.

Casa Beneviento — Решение головоломки для кинопроектора

При выполнении предыдущей головоломки вам понадобится пинцет. Используйте их в кукольный рот чтобы получить рулон пленки а потом идите в студию, чтобы поставить пять рулонов пленки в правильном порядке на проекторе.

Правильный порядок рулонов пленки следующий (слева направо):

  1. плюш
  2. Книга
  3. Bebe
  4. Музыкальная шкатулка
  5. Обручальное кольцо.

Casa Beneviento — Решение дверной головоломки с символом медальона

  • Возьми Ножницы что вы найдете в коридоре рядом с кабинетом.
  • Идите в кукольную комнату и разрезать повязки на запястьях и груди ножницами, чтобы получить Медальон из латуни.
  • Поместите Медальон в дверь с тремя вращающимися символами.
  • Переместите символ из верхнего левого угла, чтобы разместить летающая ворона смотрит налево. У ворона отсутствует правое крыло.
  • Измените символ ниже на три закрытых глаза.

Решение этой головоломки находится в глазу куклы, который находится на столе, и когда вы откручиваете руку куклы и заглядываете внутрь

Casa Beneviento — Решение головоломки с блоком предохранителей

Пройдя через дверь медальона, вы спуститесь в колодец, чтобы получить Ключ от блока предохранителей. Используйте этот ключ в блоке предохранителей рядом с лифт который находится перед Студио.

Читайте также  Шотландия для двоих: свадьба на острове скай

С этого момента монстр попытается охотиться на вас и он будет безжалостно преследовать вас, не волнуйтесь, вы можете обойти территорию, чтобы потерять его из виду. Внутри блока предохранителей вы найдете Облегчение ребенка. Поместите его в дверь между Кабинетом и комнатой, где вы мыли ключ. Теперь вы попадете в комнату, где найдете легкоплавкий. Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что противник, который пытается вас преследовать, приближается к вам, вернитесь в комнату с предохранителями и спрятаться под кроватью. Как только противник выйдет за дверь, бегите к блоку предохранителей лифта и быстро вставьте предохранитель. Вам нужно будет кружить вокруг Кабинета, чтобы отвлечь монстра, затем нажать кнопку лифта, когда он загорится, и нажать кнопку внутри лифта, чтобы сбежать.

Casa Beneviento — Как победить Донну и Энджи

Чтобы победить Донну и Энджи, вам нужно найти белая кукла 3 раза подряд до истечения времени. Если вы потратите слишком много времени, другие куклы убьют вас. Вы можете сказать, с какой куклой вам нужно взаимодействовать, потому что вокруг нее белое платье, а не черное, как у обычных кукол. Просто нажмите кнопку, чтобы осмотреть куклу, когда найдете ее, чтобы найти кнопку.

  • У белой куклы есть три разных точки появления.
  • La Primera время всегда будет появляться в боковой комнате наверху. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь справа от окна. Кукла находится в конце этой комнаты.
  • Две другие точки появления полностью случайны, но они никогда не пойдут вверх, они всегда будут отключены.
  • Следуй по кровавому следу.
  • Наиболее частыми местами появления являются гостиная (рядом с диваном или у обеденного стола), В коридоре рядом с приоткрытой дверью или перед Ascensor.

Когда вы найдете куклу три раза подряд, вам удастся сбежать из Casa Beneviento.

Решение головоломки на приборной панели Control замка

Когда вы окажетесь в районе Моро и вам удастся активировать ветряную мельницу с помощью рукоятки, вашей целью будет вернуться к Панели Control Замка. Вы найдете коробку control с синими, оранжевыми и белыми квадратами. Вы должны поставить черный ящик в нужное место.

Решение следующее:

  • Верхний ряд : Синий, белый, оранжевый
  • Средний ряд: Белый, оранжевый, черный
  • Нижний ряд: Оранжевый, синий, синий

Это вся информация, которую вам нужно знать, какая решение всех головоломок Resident Evil 8 Village. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите что-то добавить, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Все головоломки (загадки) и коды от замков в Resident Evil Village

  1. Коды от замков (кратко)
  2. Как попасть в подземелье (замок Димитреску)
  3. Комната для омовений (замок Димитреску)
  4. Рояль в оперном зале (замок Димитреску)
  5. Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)
  6. Как открыть гроб (замок Димитреску)
  7. Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)
  8. Замок на двери (дом Беневиенто)
  9. Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)
  10. Пленка и проектор (дом Беневиенто)
  11. Дверь с медальоном (дом Беневиенто)
  12. Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)
  13. Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)
  14. Сокровище из дома у реки (деревня)
  15. Загадка в колодце (деревня)

Из этого гайда вы узнаете решение всех головоломок в Resident Evil Village: где найти 5 колокольчиков, как открыть гроб, коды для замков, как починить музыкальную шкатулку и многое другое.

Гайды по Resident Evil Village

Коды от замков (кратко)

  • Сейф в мастерской (после трактора) — 07 04 08;
  • Дверь в доме Беневиенто (комната с манекеном) — 05 29 11;
  • Сейф в доме скрипичного мастера — 27 09 17.

Как попасть в подземелье (замок Димитреску)

В комнате с барельефом нужно решить небольшую загадку. Решение: зажгите две чаши при помощи третьей, которая на цепи. Можно просто выстрелить под нужным углом, чтобы центральная чаша отклонилась и зажгла другую.

Комната для омовений (замок Димитреску)

Подсказка написана на стене над камином. Нужно расположить статуи в правильном порядке. Женщину с бутылкой и даму с бокалом поверните друг к другу лицом. Крестьян с виноградом поверните к мужчине на лошади.

Рояль в оперном зале (замок Димитреску)

Нужно сыграть мелодию по нотам. Даже если вы ничего не понимаете в музыке, то сможете подобрать нужные клавиши методом тыка. Но мы указали правильную последовательность на скриншоте.

Позвонить в 5 колокольчиков (замок Димитреску)

Проще всего это сделать выстрелом. Вот их расположение: на виду рядом с бюстом, на шкафу, на люстре, за стеной на маятнике, за окном.

Как открыть гроб (замок Димитреску)

В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Как открыть сейф и получить домкрат (деревня)

Когда вы придете за домкратом, то попадете в помещение с сейфом. Посмотрите в окно. Вам надо подобрать такой угол, чтобы увидеть все цифры кода. Будьте осторожны, так как нападет оборотень. На скриншоте правильное расположение: 070408.

Замок на двери (дом Беневиенто)

Внимание! Для более подробного прохождения квеста в доме Беневьенто читайте полное прохождение. Здесь же мы рассмотрим только отдельные головоломки.

Откройте серебряным ключом дверь в соседнее помещение. Подойдите к раковине и промойте кольцо. Теперь его можно рассмотреть в инвентаре и разглядеть цифры: 05 29 11. Это код от замка, который висит на двери, что ведет к выходу.

Музыкальная шкатулка (дом Беневиенто)

Определить правильное расположение музыкальных барабанов можно по царапинам. Правильный порядок — на скриншоте.

Пленка и проектор (дом Беневиенто)

Нужно разместить пленку в правильном порядке. Рядом лежит документ с подсказкой. Правильный порядок такой: игрушка, книга, ребенок, шкатулка, кольцо.

Дверь с медальоном (дом Беневиенто)

Символы можно менять. Выберите те, что вы видели на манекене: птица взмахивающая крыльями повернутая вправо, три закрытых глаза.

Три выключателя и мосты (водохранилище Моро)

Когда вы попадете в помещение сразу с тремя выключателями, быстро поочередно активируйте их и бегите направо. Мешкать нельзя, иначе не успеете. Сделать это можно в таком порядке: белый, синий, оранжевый. Если все равно не успеваете, то подождите пока платформы опустятся, и затем снова активируйте переключатели в том же порядке.

Пульт управления шлюзом (водохранилище Моро)

Нужно правильно расположить цвета на панели. Нажимайте на кнопку, чтобы изменить ее цвет. Рядом лежит подсказка, но она перевернута: черный квадратик должен быть справа, а не снизу. Правильное расположение указано на скриншоте.

Сокровище из дома у реки (деревня)

Читайте наше полное прохождение или смотрите видео, чтобы понять, как найти эту загадку. Здесь мы ограничимся только решением.

Вам нужно зажечь три чаши. При помощи центральной чащи на цепи зажгите две, которые находятся в этой же комнате. Сложность заключается в том, что третья чаша находится в другой комнате и до нее никак не достать. Решение простое. В одном из помещений постоянно появляются зомби, которых можно поджечь и заманить к чаше.

Загадка в колодце (деревня)

При помощи подъемных платформ нужно перебраться к сокровищу. Сначала активируйте все платформы и сбросьте повозку, которая расположилась на одной из них, вниз. Далее срыгивайте на повозку и залезайте на соседнюю платформу. Далее через дыру в полу вы попадете в клетку с сокровищем.

  • На видео показали, как снимались сцены для Resident Evil Village. Осторожно, выглядит очень кринжово!
  • Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь